Сарыевские зарисовки
(09.05.2004 - 10.05.2004)

Перед отъездом

За окном шел парад победы и день рождения Булата Окуджавы. Мы тоже не составили исключение - мы опять шли в Сарыево. На этот раз на ближнюю стоянку.

После приезда

Дорога в этот раз была короткой, погода стояла хорошая, настроение было превосходным. До места мы добрались почти мгновенно. Даже не запыхавшись.

Вниз от вокзала ICQ online Все в лес! Куда идём мы с пятачком

Несмотря на непродолжительность маршрута, по дороге мы успели полюбоваться местными достопримечательностями:

Достопримелькательность №1 Достопримелькательность №2 Достопримелькательность №3 Достопримелькательность №4 Холмы

Приблизительно через полчаса мы прибыли на "точку", оставили девушек охранять вещи и пошли искать наилучшее место для стоянки. Ибо как раз в этом районе проводят ежегодные тур. слёты. А нам хотелось найти чистую и тихую стоянку.

вещи мост на тот берег подъём на высокий берег наверху

Общее впечатление от местности было хорошее, несмотря на то, что лес был на порядок хуже чем на дальней стоянке. Он был немного грязнее, стоял в низине, а в реке было очень много мест со стоячей водой. Зато порадовоало наличие поблизости освященного родника.

Вид с высокого берега (вдаль) Вид с высокого берега (вниз) Вид с высокого берега (вдаль) Родник

Вернувшись в лагерь мы решили не выпендриваться и встать там где остановились. Радовало ровное место под палатки, близость к воде и к роднику, открытость подступов с дороги: К вечеру мы ждали гостей, которые не захотели составить нам компанию утром и решили приехать на всё готовенькое.

Заготовка дров Заготовка дров Заготовка дров Заготовка дров
Установка палааток Установка палааток Установка палааток Установка палааток

Наладив жизнь в лагере, мы пошли гулять по ближайшим окрестностям. Залезали и спускались по карьерам, переходили по бревну на другой берег реки и переплывали её обратно. Вернувшись в лагерь, послушали сольный концерт на тему о пропавшей футболке, снарядили поисковую экспедицию и нашли её. Исследовали левый берег реки. Успели помокнуть под дождём и позагорать на солнце, поотгадывать шарады и приготовить ужин...